Политика возврата

Возврат товара осуществляется только при наличии заполненного заявления. Для этого вам необходимо обратиться по тел. (097) 970-04-32 или написать на e-mail: [email protected]. Наш представитель поможет сделать возврат наиболее удобным для вас способом. В случае если вы решили обратиться к нам по вопросу возврата или обмена какой-либо приобретенной у нас продукции, просим вас ознакомиться с общими правилами.

Комплектация и целостность товара

Пожалуйста, проверяйте комплектацию, целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и документы при получении заказа. Это можно сделать при работнике службы доставки. Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений или недостающих частей непосредственно при получении в отделении перевозчика. В случае выявления некомплекта или повреждений, вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения.

Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право возвратить приобретенный у нас товар надлежащего качества или обменять на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету или размеру. Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки (при получении товаров курьерской службой – отсчет 14 дней начинается со дня получения). Примечания: Возврат деталей надлежащего качества осуществляется на протяжении 30 дней с момента получения, при условии, что книги не использовались и сохранен их товарный вид, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Возврат/обмен товара надлежащего качества производится исключительно при условии, если товар не использовался, сохранены товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с товаром. Перечень товаров, не подлежащих возврату согласно постановлению Кабинета Министров Украины “О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей»” от 19.03.1994 года № 172. Продавец оставляет за собой право отправить товар в Авторизованный Сервисный центр для проведения проверки на наличие скрытых недостатков и дефектов возвращаемого товара и принимать решение относительно обмена или возврата товара на основании заключений Сервисного центра.